Научно-Исследовательский Институт Проблем Биологической Безопасности

POLYPHAGE – A MODERN PREPARATION FOR DISINFECTION

Long-term use of antibiotics for the treatment of various diseases has led to the emergence of multi-drug resistance of pathogen strains.

The development of a new antibiotic preparation, its clinical trials and registration take many years and cost hundred millions US dollars. The use of antibiotics in clinical practice, in addition to the well-known side effects, entails, again, the emergence of forms of bacteria resistant to newly synthesized drugs.

In the current situation, bacteriophages (phages), discovered almost a century ago, can provide a worthy alternative to antibiotics in the treatment of many diseases of bacterial origin.

Bacteriophages are viruses that selectively infect bacterial cells. The antibacterial effect of bacteriophage preparations is due to the introduction of the phage genome into the bacterial cell, followed by its reproduction and lysis of the infected cell. Released into the external environment as a result of lysis, bacteriophages re-infect and lyse other bacterial cells, acting until the complete destruction of pathogenic bacteria in the focus of inflammation.

Bacteriophages are unique microorganisms based on which a special group of therapeutic and prophylactic drugs has been created in terms of their properties and characteristics.

In connection with the above, RSE “RIBSP” SC MES RK offers a developed new disinfectant “Полифаг (Polyphage)”, intended for disinfection of veterinary and sanitary supervision facilities, veterinary and livestock, poultry, fish, food production and transport, technological equipment, as well as disadvantaged points, threatened areas, slaughterhouses, food production associated with the processing of meat, milk, egg raw materials obtained from conditionally disadvantaged animals with brucellosis, pseudotuberculosis, diphtheria, salmonellosis, COLIBACTERIOSIS, diarrheal diseases of young animals caused by conditionally pathogenic microflora (proteus, klebsiella, pseudomonosis, enterococci, Yersinia and other infections that belong to the first group by resistance.

The drug contains various bacteriophages against bacteria: Brucella abortus, Enterococcus faecalis, Proteus mirabilis, Proteus vulgaris, Yersinia pseudotuberculosis, Yersinia enterocolitica, Pseudomonas aeruginosa, Echerichia Coli, Salmonella enteretidis, Sallmonella typhimurium, Sallmonella infantis, Shigella sonne, Shigella flexneri.

The main active substance of the disinfectant “Полифаг” for disinfection is the consortium of bacteriophages Полифаг/НИИПББ/ BV-0001.

Advantages/useful properties of ” Polyphage»:

– broad spectrum of action and activity against bacteria;

– cost-effectiveness of solutions;

– easy to use and store;

– have a low level of toxicity;

– do not spoil the taste of products;

– do not damage the surface and materials;

– have additional deodorizing and washing properties.

The selling price is 3000 tenge per 1 liter.

 

For advice, call the RSE “Research Institute for Biological Safety Problems” SC MES RK by phone (726-36) 7-22-28, e-mail: ribsp@biosafety.kz

 

For advice and purchase, call the head of the laboratory, candidate of veterinary sciences Yespembetov Bolat Amanbaevich, tel.+7(775)-093-78-10

rrr
Научно-исследовательский институт проблем биологической безопасности

ПОЛИФАГ – СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ

Многолетное применение антибиотиков для лечения различных заболеваний привело к возникновению множественной лекарственной устойчивости штаммов возбудителей болезней.

Разработка нового препарата антибиотика, его клинические испытания и регистрация занимают многие годы и обходятся в сотни миллионов долларов США. Применение антибиотиков в клинической практике, помимо общеизвестных побочных эффектов, влечет за собой, опять же, возникновение форм бактерий, устойчивых к вновь синтезированным препаратам.

Сложившейся ситуации достойную альтернативу антибиотикам в терапии множества заболеваний бактериального происхождения способны составить бактериофаги (фаги), открытые почти столетие назад.

Бактериофаги представляют собой вирусы, избирательно поражающие бактериальные клетки. Антибактериальный эффект препаратов бактериофагов обусловлен внедрением генома фага в бактериальную клетку с последующим его размножением и лизисом инфицированной клетки. Вышедшие во внешнюю среду в результате лизиса бактериофаги повторно инфицируют и лизируют другие бактериальные клетки, действуя до полного уничтожения патогенных бактерий в очаге воспаления.

Бактериофаги – уникальные микроорганизмы, на основе которых создана особая по своим свойствам и характеристикам группа лечебно-профилактических препаратов.

В связи с вышеизложенным, РГП «НИИПББ» КН МОН РК предлагает разработанное новое дезинфицирующее средство «Полифаг», предназначенное для проведения дезинфекции объектов ветеринарно-санитарного надзора, ветеринарных и животноводческих, птицеводческих, рыбных, пищевых производств и транспорта, технологического оборудования, а также неблагополучных пунктов, угрожаемых зон, убойных пунктов, пищевых производств связанных с переработкой мясного, молочного, яичного сырья, полученных от условно-неблагополучных животных при бруцеллезе, псевдотуберкулезе, дифтерии, сальмонеллезе, колибактериозе, диарейных болезнях молодняка вызываемых условно-патогенной микрофлорой (протей, клебсиелы, псевдомоноз, энтерококки, иерсинии и других инфекциях, относящихся по устойчивости к первой группе.

Препарат в своем составе содержит различные бактериофаги против бактерий: Brucella abortus, Enterococcus faecalis, Proteus mirabilis, Proteus vulgaris, Yersinia pseudotuberculosis, Yersinia enterocolitica, Pseudomonas aeruginosa, Echerichia Coli, Salmonella enteretidis, Sallmonella typhimurium, Sallmonella infantis, Shigella sonne, Shigella flexneri.

Основным действующим веществом дезинфицирующего средства «Полифаг» для дезинфекции является консорциум бактериофагов Полифаг/НИИПББ/ BV-0001.

 

 

 

Преимущества/полезные свойства «Полифага»:

 — широкий спектр действия и активность в отношении бактерий;

— экономичность растворов;

— удобны в использовании и хранении;

— имеют низкий уровень токсичности;

— не портят вкусовые качества продуктов;

— не повреждают поверхность и материалы;

— обладают дополнительным дезодорирующим и моющими свойствами.

Реализационная стоимость – 3000 тенге за 1 литр.

 

По вопросам консультации звонить в РГП «Научно-исследовательский институт проблем биологической безопасности» КН МОН РК по телефону (726-36) 7-22-28, электронный адрес: ribsp@biosafety.kz

 

По вопросам консультации и приобретения звонить заведующему лабораторией Еспембетову Болату Аманбаевичу, кандидату ветеринарных наук тел. +7(775)-0937810