Объявление

Научно-исследовательского института проблем биологической безопасности объявляет о наборе следующих специалистов:

1 Фармаконадзор

Должностные обязанности

  • Выполнение научной деятельности в соответствии с утвержденным Минздравом РК государственным заданием, в том числе написание отчетов, статей и публикаций, связанных с выполнением научно-исследовательских работ и касающихся деятельности Учреждения.
  • Взаимодействие с Всемирной организацией здравоохранения, другими международными и национальными организациями по вопросам изучения и профилактики поствакцинальных осложнений, побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций лекарственных средств.
  • Выполнение анализа и обобщения материалов по безопасности лекарственных препаратов, включая административные решения зарубежных регуляторных органов, публикации в научных журналах, изучение поствакцинальных осложнений, а также побочных действий, серьезных нежелательных реакций лекарственных препаратов, полученных в рамках клинических исследований. Сбор, предварительный анализ, своевременная пересылка, архивирование сообщений о нежелательных реакциях при применении продукции.
  • Подготовка ответов на запросы по безопасности лекарственных средств и иммунобиологических препаратов, поступающих из Минздрава РК. Составление и предоставление в регуляторные органы отчетов по безопасности и эффективности препаратов, согласно требованиям законодательства и надлежащей практике фармаконадзора: спонтанные сообщения о нежелательных реакциях, периодические обновляемые отчеты по безопасности лекарственных препаратов (PSUR), сообщения о нежелательных реакциях из клинических исследований, отчеты по безопасности разрабатываемых лекарственных препаратов (DSUR).
  • Участие в информационно-образовательных мероприятиях Учреждения. Проведение тренингов персонала Учреждения по вопросам безопасности лекарственных препаратов.
  • Поддержание локальной системы фармаконадзора Учреждения в соответствии с законодательством Республики Казахстан и международными требованиями. Написание, обновление и поддержание локальных СОП по фармаконадзору и рабочих инструкций.
  • Выполнение всей необходимой деятельности относительно подготовки Планов Управления Рисками и предоставлении в местные регуляторные органы.

Требования

  • Высшее медицинское образование;
  • Опыт работы от 1 года (в области фармаконадзора в фармацевтических компаниях, лечебных учреждениях, регуляторных органах и/или опыт работы врачом в практическом здравоохранении, предпочтение клиническим фармакологам);
  • Знание казахского, русского языков. Знание английского будет являться преимуществом (уровень владения – навык чтения медицинской литературы, административных решений и рекомендаций с информацией о безопасности лекарственных средств, переписка);
  • Умение работать с большим количеством информации, аналитический склад ума;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций;
  • Умение работать с поисковыми системами и медицинскими базами данных;
  • Хорошее знание законодательства в области фармаконадзора;
  • Ответственность, усидчивость, внимательность, инициативность, самостоятельность, ориентация на результат.

Условия:

  • Работа в: Жамбылская область, Кордайский район, пгт. Гвардейский, ул. Б. Момышұлы 15.
  • Предоставление служебного жилья для иногородних.
  • Оформление согласно ТК РК.
  • Заработная плата по результатам собеседования. Испытательный срок – 1 — 3 мес.
  • Возможность самореализации и карьерного роста.

2 Специалист отдела обеспечения качества

Обязанности:

  • Валидация технологических процессов производства лекарственных препаратов.
  • Квалификация оборудования и чистых помещений (IQ, OQ, PQ) и анализ рисков фармацевтической системы качества.
  • Работа с отклонениями (регистрация, расследование, корректирующие мероприятия).
  • Контроль изменений (регистрация, оценка, реализация, закрытие изменения).
  • Аудит поставщиков.
  • Проведение внутренних аудитов (инспекция отделов организации), прием внешних аудитов, проведение аудитов по внешним заказам (аутсорсинг).
  • Разработка и поддержание системы менеджмента качества организации (разработка СОП, рабочих форм для процессов, связанных с качеством, в соответствии с требованиями местного законодательства, международными требованиями к качеству ICH-GCP).
  • Ведение архива бумажной и электронной документации.
  • Проведение тренингов по системе менеджмента качества и смежным темам (например, управление записями, разработка чек-листов). Подготовка и согласование учебных материалов и презентаций, контроль своевременности проведения тренингов по обеспечению качества и СОП.
  • Разработка ежеквартального и ежегодного плана по качеству.
  • Разработка, подготовка документов и формирование регистрационного досье в формате СТD в соответствии с требованиями регуляторных органов;
  • Мониторинг правил и требований к регистрации в Республике Казахстан и зарубежных странах;
  • Взаимодействие с соответствующими отделами по вопросам регистрации.

Требования:

— высшее профильное образование (стандартизация и сертификация, техническое, медицинское, биологическое, фармацевтическое или химико-фармацевтическое образование)
— Знание казахского, русского языков. Знание английского будет являться преимуществом (уровень владения – изучение материалов досье, деловая переписка, профессиональная терминология);
Опыт работы на фармацевтическом предприятии в отделе обеспечения качества;
— Умение ориентироваться в законодательстве, нормативных документах и стандартах;
— Внимательность, ответственность, обучаемость, неконфликтность, коммуникабельность;
— Опытный пользователь Microsoft Office.

Условия:

  • Работа в: Жамбылская область, Кордайский район, пгт. Гвардейский, ул. Б. Момышұлы 15.
  • Предоставление служебного жилья для иногородних.
  • Оформление согласно ТК РК.
  • Заработная плата по результатам собеседования. Испытательный срок – 1 — 3 мес.
  • Возможность самореализации и карьерного роста.

3  Специалист ОМК

Обязанности: 

  • Осуществляет методическое руководство и выполнение работ по разработке, внедрению, совершенствованию и сертификации системы менеджмента качества организации.
  • Организует и участвует в проведении внутренних аудитов системы менеджмента качества организации.
  • Разрабатывает нормативные и методические документы системы менеджмента качества, включая руководство по качеству выпускаемой продукции.
  • Проводит анализ действующих нормативных документов системы менеджмента качества и вносит предложения по их корректировке.
  • Осуществляет ведение нормативных документов системы менеджмента качества (учет, хранение, внесение изменений в действующие и аннулирование устаревших нормативных документов, внедрение новых нормативных документов).
  • Участвует в разработке, совершенствовании и внедрении системы менеджмента качества, организует работы и оказывает методическую помощь структурным подразделениям организации по разработке их предложений по улучшению качества продукции, организует методологическую работу с работниками, уполномоченными по качеству в структурных подразделениях.
  • Разрабатывает программы качества иммунобиологических препаратов, диагностических тест систем и др., составляет отчеты о деятельности организации по управлению качества иммунобиологических препаратов, диагностических тест систем и др.
  • Представляет предложения по совершенствованию системы менеджмента качества по результатам внутренних аудитов и оценке эффективности функционирования системы менеджмента качества организации.
  • Организует и участвует в подготовке и проведении сертификационных и инспекционных аудитов системы менеджмента качества аккредитованными органами.
  • Согласовывает проектную и конструкторскую документацию по вопросам системы менеджмента качества.
  • Участвует в качестве второй стороны в проведении аудитов организаций-поставщиков.

Требования:

  • высшее профильное образование (стандартизация и сертификация, техническое, медицинское, биологическое, фармацевтическое или химико-фармацевтическое образование)
  • казахский, русский и английский (письменный и устный) на продвинутом уровне;
  • прямое знание:

— законы и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан;
— локальные нормативные акты, методические и нормативные документы по системе менеджмента качества организации; порядок функционирования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных и государственных стандартов; требования к проведению внутренних аудитов системы менеджмента качества; требования к организации;
— оформлению результатов сертификационного и инспекционного аудита системы менеджмента качества аккредитованными органами; требования к проведению аудитов второй стороной; организацию учета, порядок и сроки составления отчетности по качеству продукции; основы экономики, организации производства;
— правила работы с персональным компьютером и другой оргтехникой;
— основы трудового законодательства; санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда работников структурного подразделения организации;
— требования охраны труда, производственной санитарии;
— нормы и правила пожарной и промышленной безопасности; правила оказания первой помощи при несчастных случаях на производстве; правила внутреннего трудового распорядка.

Условия:

  • работа в Жамбылская область, Кордайский район, пгт. Гвардейский, ул. Б.Момышұлы 15.
  • для иногородних предоставление служебного жилья
  • заработная плата по результатам собеседования. Испытательный срок – 1 — 3 мес.
  • возможность самореализации.

4 Квалификационное требование к менеджеру по делопроизводству

Должностные обязанности

  • Реализация учета и регистрации документов:

— проводит обработку (определение характера вопроса, направление на рассмотрение в соответствии с распределением обязанностей и сфер полномочий руководства, а также классификации HR, постановка на контроль) и обеспечивает регистрацию входящей корреспонденции, регистрацию и отправку исходящих документов;

— проводит мониторинг входящей корреспонденции от госорганов, обработку и классификацию запросов госорганов. Взаимодействие с Всемирной организацией здравоохранения, другими международными и национальными организациями по вопросам изучения и профилактики поствакцинальных осложнений, побочных действий, серьезных нежелательных реакций, непредвиденных нежелательных реакций лекарственных средств.

  • Осуществление контроля исполнения документов:

— контролирует сроки исполнения документов и протокольных поручений Высшего Руководство, анализирует исполнительскую дисциплину в рамках Правил документирования и управления документацией в целях своевременного исполнения документов Протоколирование совещаний, ведет протоколы еженедельных совещаний Высшего Руководство в целях фиксации поручений руководства и обеспечения их исполнения;

— осуществление работы по GR-функции;

— проводит мониторинг входящей корреспонденции от госорганов, международных коллабораторов, обработку и классификацию запросов госорганов.

  • Организация и осуществление официальных встреч организации.

Требования

  • высшее юридическое/ экономическое/ педагогическое/ психологическое или в сфере управления персоналом);
  • не менее 1 года в кадровом делопроизводстве или в соответствующей сфере деятельности;
  • Знание казахского, русского и английского языков на уровне свободного владения Знание английского (наличие сертификата Ielts — 7);
  • умение позитивно воздействовать на людей, организовать встречи;
  • Умение работать с большим количеством информации, аналитический склад ума;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций;
  • Умение работать с поисковыми системами и базами данных;
  • Хорошее знание законодательства, знание нормативных правовых актов РК в сфере трудоустройства, документооборота и ведения делопроизводства; (Трудовой кодекс РК);
  • владеть современными методами менеджмента;
  • обладать опытом административной работы, административный талант, обладать опытом работы в сфере хозяйственной деятельности;
  • проявлять предприимчивость в расширении сферы деятельности;
  • иметь высокий уровень культуры профессионального общения;
  • уметь осуществлять корпоративную поддержку, деловая компетенция;
  • личностные качества, генетическая предрасположенность к лидерству, наличие выработанной управленческой концепции;
  • обладать чувством внутренней свободы и готовности к риску;
  • критически оценивать свои достижения;
  • уметь гармонизировать межличностные отношения;
  • Ответственность, усидчивость, внимательность, инициативность, самостоятельность, ориентация на результат;
  • Иметь при себе рекомендательное письмо от предыдущего работодателя (не менее 1 или 2).

Условия:

  • Работа в: Жамбылская область, Кордайский район, пгт. Гвардейский, ул. Б. Момышұлы 15.
  • Предоставление служебного жилья для иногородних.
  • Оформление согласно ТК РК.
  • Заработная плата по результатам собеседования. Испытательный срок – 1 — 3 мес.
  • Возможность самореализации и карьерного роста.